суббота, 4 января 2020 г.

арнольд эрет бесслизистая диета




Теперь зададимся вопросом, как эти думки можно было бы исправить. Только пожалуйста, не пытайтесь «лечить» своих близких, не пытайтесь им растолковывать про убеждения, гипнотизирующие человека и мешающие жить. В лучшем случае они вас просто не поймут и обидятся.

Помните, мы не отделяем себя от своих убеждений. Когда человеку рассказывают, что у него не все хорошо с жизненными установками и ценностями, он понимает дело так, что вы нападаете и обвиняете его, заявляете, что он плохой, недоделанный. Ответная агрессия здесь весьма вероятна.

Поэтому, прежде, чем что-то такое выискивать у близких, давайте лучше поинтересуемся своей собственной жизнью и постараемся что-то в ней улучшить. Уверяю, в этом плане нам всем есть куда двигаться.

От плохих думок помогает два набора приемов, которые мы можем применять одновременно. Первый набор – мы стараемся отстраняться от негативных идей. Например, говоря себе что-то не очень лестное, добавляем «как мне кажется!». Вот всплывает в голове утверждение «Нет в жизни счастья!» и тут же к нему прилепляется спереди или сзади фразочка «Как мне кажется». И уже вроде не так фатально – кажется, что нет счастья, а может и есть!

Другой прием: появилась плохая мысль – спрашиваем себя «Из чего это следует? с чего я это взял? почему я так решил?» Например вспоминаем, что сестру родители любили больше. И тут же – а с чего я это взял? И опять появляется сомнение в том, что долгие годы считалось непреложным и служило почвой для тревоги и депрессии – может, ее больше любили, а может и меня, просто я этого не замечал и не ценил.

Вторая группа приемов – тесним плохие мысли хорошими ощущениями. Механизм простой: ну не может наша голова думать одновременно: «Ах, какой я несчастный, всеми покинутый!» и «Ах как приятно лежать в этой ласковой ванне с нежной душистой пенкой!». Поневоле мысли с неприятных соскочат на приятные, и если здесь они задержатся подольше, не исключено, что у нас появятся более оптимистичные установки.

Поэтому, все, что радует глаз, тело, душу, должно нами применяться. Мы должны не просто чувствовать, что нам хорошо, мы должны смаковать приятные ощущения, рассказывать себе о всех их нюансах, преисполняться чувством благодарности к жизни, которая нам позволяет наслаждаться хорошей музыкой, смотреть красивый фильм, любоваться небом, кронами деревьев, птицами, детьми… Ребята, мы должны это делать!

Источник: арнольд эрет бесслизистая диета

Комментариев нет:

Отправить комментарий